Что входит
в стоимость внедрения
Чтобы вся информация собиралась в CRM, подключим рекламные каналы при настройке детальной статистики Битрикс24.
- Создание облачного портала;
- Добавление сотрудников и настройка структуры компании (Подчиненность);
- Разделение прав, Администратор, Менеджер, Руководитель отдела;
- Настройка интерфейса;
- Прием и обработка почты (настройка почтовых ящиков).
Рабочие отчеты - это инструмент мониторинга эффективности сотрудников. Они помогают отслеживать текущие работы и составлять планы будущих.
Настроим рабочие отчеты и вы точно будете знать, чем заняты ваши сотрудники.
Наша компания является Золотым партнером Битрикс24, имеет компетенции «Битрикс24» и «Бизнес-процессы», подробнее о том, что входит в услуги сопровождения можно узнать
здесь.
Одна из самых важных функций CRM-систем – получение лидов и заказов с сайта.
Система собирает и обрабатывает данные, полученные из форм обратной связи, профилей пользователей и созданных ими заказов.
Базовая настройка Битрикс24
Профильная настройка раздела CRM
1 месяц гарантийного сопровождения после завершения работ
Подключение рекламных кабинетов
Все мессенджеры, соц. сети, почта и формы с сайтов в одной системе управления.
Подключение всех каналов коммуникаций
Любая настройка обречена на провал, если после неё кадры не будут работать в программе. Наша цель – чтобы вы пользовались настроенным функционалом Битрикс24. Проводим групповое и индивидуальное обучение (подготовка) пользователей работе в CRM Битрикс24.
Обучение + видео и ПДФ инструкции
Поменять все картинки под описание
- Фиксация всех лидов;
- Сквозная аналитика;
- Управление проектами;
- Создание КП, договоров, актов и счетов за 1 минуту;
- CRM-аналитика;
- Воронки и туннели продаж;
- Звонки прямо из CRM и запись всех звонков;
- Автоматизация продаж с помощью роботов и триггеров;
- История каждой сделки и персональный подход к каждому клиенту.