Техническое сопровождение Вашего корпоративного портала Битрикс24

Вы зарегистрировались в Битрикс24
и у вашей компании появился свой долгожданный корпоративный портал. Но что делать дальше?
Критические для бизнеса инструменты должны работать стабильно и без перебоев. Если в Вашей компании внедрён корпоративный портал Битрикс24, позаботьтесь о его технической поддержке.
Хороший способ это сделать — обратиться в компанию
SIMBIOS.KZ.
  • /
  • /
Мы разберем настройку вашего портала, проведем обучение работе в Битрикс24 ваших сотрудников, передадим лучшие практики использования CRM.
Чтобы получить быструю и качественную помощь, вы можете воспользоваться тарифами:
Что входит в техническую поддержку?
Сервис Битрикс24 представляет большой спектр возможностей, которые стоит использовать в бизнесе. Процедура предполагает:
1
Перенос существующей базы клиентов в CRM Битрикс24. Поможет вам наладить в системе стабильную работу с уже имеющимися клиентами и не потерять контакты;
2
Настройка бизнес-процесса под нужды компании. Выполняется на основе текущих задач, с предоставлением консультации от специалистов;
3
Настройка CRM форм (интеграция сайта с CRM). Дает больше возможностей для работы с базами данных и их интеграции с вашим интернет-ресурсом;
4
Настройка статусов и источников лидов в CRM под заказчика. Помогает избежать ошибок при работе с лидами и автоматизировать процесс;
5
Настройка очередности распределения лидов по менеджерам. Структурирует работу в компании и сокращает необходимое для решения задач время;
6
Настройка виртуальной АТС (подключение, очередность звонков, переадресация). Дает возможность реализовать функционал собственного колл-центра с отслеживанием звонков, прикреплением записей в карточку клиента и другими сопутствующими возможностями;
7
Интеграция Битрикс24 с сайтом. Сервис Битрикс24 помогает использовать массу возможностей сайта, а интеграция обеспечивает вам дополнительные инструменты;
8
Разработка приложений/модулей. При необходимости, можно разработать уникальное решение под стоящую перед вами техническую задачу.

Важным условием проведения техподдержки оказывается требование к уровню квалификации специалистов. Если этот уровень высок, то не возникнет никаких проблем даже с разработкой уникального программного решения.


Технические специалисты компании "SIMBIOSPRODUCTION" регулярно выполняют работы по безопасному обновлению для порталов, находящихся у нас на поддержке. Помимо большого практического опыта, их компетенции закреплены соответствующими сертификатами. Доверяясь нам, за безопасность данных в условиях меняющегося программного обеспечения можете не переживать.

Наши контакты
Есть вопрос? Свяжитесь с нами!
Так же записывайтесь на бесплатный аудит
Made on
Tilda