Возможности и преимущества интеграции Битрикс24 c Instagram:
- Отправка автоматических сообщений в Instagram Direct. При поступлении нового обращения, вопроса или заказа робот присылает автоматическое уведомление о том, что заказ поступил в обработку. Робот также уведомит первого в очереди менеджера через Битрикс24 десктоп или мобильное приложение.
- Централизованная обработка заказов. Заявки из Instagram Direct обрабатываются через открытую линию Битрикс24. Менеджерам не нужно устанавливать Instagram на мобильные телефоны или авторизовываться с компьютера. Заявки централизованно попадают в одну воронку, по которой двигаются с помощью триггеров и роботов.
- Автоматическое распределение обращений по правилам очереди. В Битрикс24 есть возможность установить очередность менеджеров, которые отвечают за обработку сообщений в Instagram Direct. Система определяет занятость менеджеров и равномерно планирует нагрузку.
- Автоматическое сохранение клиентов в CRM. Сохранив клиента в CRM, можно видеть всю историю коммуникации с ним, просматривать предыдущие заказы, предлагать товары со скидками и продвигать клиента к совершению повторной покупки.
- Оплата прямо из чата. Менеджер может отправить ссылку на оплату прямо в личные сообщения клиенту. При переходе по ссылке откроется интерфейс для онлайн-оплаты товара или услуги.