Передача данных о звонках в CRM. После обращения клиента по телефону в системе автоматически создаются лиды, контакты, сделки, задачи.
Контроль отдела продаж и повышение уровня обслуживания клиентов. Прослушивайте в CRM аудиозаписи разговоров по всем сделкам.
Отслеживание рекламного источника звонка, который автоматически подтягивается в карточку сделки.
Основные возможности интеграции:
Автоматизировать бизнес-процессы. Битрикс24 — это CRM, в которой ведется учет потенциальных клиентов и осуществляется управление продажами. Интеграция экономит время менеджеров и позволяет им сфокусироваться на продажах. Постановка задач, создание лидов и многое другое происходит автоматически. Исключается вероятность того, что менеджер забудет перезвонить клиенту или неправильно запишет информацию о лиде или сделке по собственной невнимательности.
Контролировать отдел продаж. Интеграция покажет в деталях: сколько обращений было пропущено, связался ли менеджер с клиентом, который не дозвонился. В системе можно прослушивать аудиозаписи разговоров и анализировать с их помощью причины проигранных сделок.
Понять, куда уходит маркетинговый бюджет.
В карточку сделки в CRM попадают детальные данные об источнике привлечения лида. Можно увидеть, какие рекламный источник, канал, кампания и даже ключевое слово привели к конкретному обращению. Это позволяет делать выводы, какая реклама приносит продажи, а какая тратит бюджет впустую.