Основные Возможности интеграции:
- Все истории переписок в одном месте в вашей системе. Руководитель видит, как общаются менеджеры, а те знают, что их контролируют.
- Возможность подключить несколько номеров. К каждой Открытой линии можно присвоить отдельный номер. Количество номеров для подключения не ограничено. Вести переписку с клиентами можно с любого подключенного номера. Руководитель увидит, как общаются продавцы. А продавцы будут знать, что все под контролем.
- Bitrix24 telegram бот. Поможет обработать поток обращений, мгновенно отвечая на распространенные вопросы клиентов. А менеджер подключится к диалогу на следующем этапе сделки.
- Все переписки сохраняются в Битрикс24. Вы не потеряете ни одного сообщения. Когда менеджер уволится, он не сможет унести клиентскую базу в своем телефоне. Все контакты и переписки под надежной защитой.