Проведен анализ каждого этапа работы с клиентом, поставщиком, транспортными компаниями
На основе анализа создан этап, через который проходят сделки, добавлены нужные поля, настроены автоматические действия и задачи
Ни один звонок клиента не будет забыт – для всех пропущенных звонков создаются автоматические задачи менеджерам
Выбрали onlinePBX.ru, как оптимальное решение, настроили телефонные аппараты, интегрировали с Битрикс24, настроили голосовые приветствия и переадресации на мобильные
Интеграция электронной почты и dropbox с возможностью автоматически прикреплять письма, прикреплять документы к сделкам, доступ ко всем документам по сделке
Проведено обучение менеджеров по работе с системой, чтобы быть уверенными, что они будут максимально эффективно использовать все возможности данной платформы