CRM для компании «NiceCooker»
Главная / «Nice Cooker» кейс
Увеличение продаж на 24%
за 6 месяцев
CRM для компании «NiceCooker»
Главная / «Nice Cooker» кейс
Увеличение продаж на 24%
за 6 месяцев
Nice Cooker
— компания с огромной филиальной сетью по изготовлению жаропрочной, антипригарной посуды из Германии.
———
О компании
Потеря до 40% входящих заявок
ЧТО БЫЛО НЕ ТАК:
———
преимущества
Потеря товаров в доставке
1.
2.
3.
Отсутствие прозрачной отчетности в любом вопросе
Невозможно отследить количество и качество звонков менеджеров
4.
Менеджеры забывали написать, набрать, отправить КП клиентам.
ИТОГ: покупатели уходят
к конкурентам
5.
Проведен анализ каждого этапа работы с клиентом, поставщиком, транспортными компаниями
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
———
преимущества
На основе анализа создан этап, через который проходят сделки, добавлены нужные поля, настроены автоматические действия и задачи
1.
2.
Ни один звонок клиента не будет забыт – для всех пропущенных звонков создаются автоматические задачи менеджерам
4.
3.
Выбрали onlinePBX.ru, как оптимальное решение, настроили телефонные аппараты, интегрировали с Битрикс24, настроили голосовые приветствия и переадресации на мобильные
5.
Интеграция электронной почты и dropbox с возможностью автоматически прикреплять письма, прикреплять документы к сделкам, доступ ко всем документам по сделке
Проведено обучение менеджеров по работе с системой, чтобы быть уверенными, что они будут максимально эффективно использовать все возможности данной платформы
6.
РЕШЕНИЕ:
Внедрение дало руководству понятную аналитику текущего положения дел в отделе продажи возможность заранее предвидеть невыполнение плана. А также, CRM-система позволяет глубже и точнее понимать слабые места компании и принимать правильные решения.
РЕШЕНИЕ:
———
О компании
Внедрение дало руководству понятную аналитику текущего положения дел в отделе продажи возможность заранее предвидеть невыполнение плана. А также, CRM-система позволяет глубже и точнее понимать слабые места компании и принимать правильные решения.
Made on
Tilda