После определения ответственных мы начинаем составлять ТЗ путем проведения серий интервью (созвонов). В среднем 1 интервью длится 1-2 часа, и с каждым руководителем в среднем требуется 2-3 таких созвона.
Интервью проводится по Skype или Zoom. На нем мы с руководителем отдела прорисовываем совместную карту тех бизнес-процессов, которые у вас есть на данный момент в компании, без привязки к внедряемой системе.
Сначала мы составляем список ответственных участников с вашей стороны, с которыми мы будем проводить интервью. Это будут руководители отделов (пр. продажи, логистика, юридический и бухгалтерский отделы и пр.). Если у вас есть штатный айтишник, мы также включим его в список участников.
После интервью мы прописываем обмены с системами, которые необходимы на каждом шагу бизнес-процесса (обмен 1С с Битрикс24, обмен с сайтом, складом и т.п.).
Обмен с существующими системами компании
После того, как мы определились с тем, какие системы вашей компании будут обмениваться данными с CRM, мы прописываем весь бизнес-процесс в виде стадий сделки (она же воронка продаж), на основе которой и будут настроены автоматические уведомления, роботы и другая автоматизация.
Прописываем каждый бизнес-процесс и составляем общий БП компании