The work you do while you procrastinate is probably the work you should be doing for the rest of your life.
После определения ответственных мы начинаем составлять ТЗ путем проведения серий интервью (созвонов). В среднем 1 интервью длится 1-2 часа, и с каждым руководителем в среднем требуется 2-3 таких созвона.
Интервью проводится по Skype или Zoom. На нем мы с руководителем отдела прорисовываем совместную карту тех бизнес-процессов, которые у вас есть на данный момент в компании, без привязки к внедряемой системе.
Сначала мы составляем список ответственных участников с вашей стороны, с которыми мы будем проводить интервью. Это будут руководители отделов (пр. продажи, логистика, юридический и бухгалтерский отделы и пр.). Если у вас есть штатный айтишник, мы также включим его в список участников.
После интервью мы прописываем обмены с системами, которые необходимы на каждом шагу бизнес-процесса (обмен 1С с Битрикс24, обмен с сайтом, складом и т.п.).
Обмен с существующими системами компании
После того, как мы определились с тем, какие системы вашей компании будут обмениваться данными с CRM, мы прописываем весь бизнес-процесс в виде стадий сделки (она же воронка продаж), на основе которой и будут настроены автоматические уведомления, роботы и другая автоматизация.
Прописываем каждый бизнес-процесс и составляем общий БП компании